12:07 

Кошмары на детской площадке. Часть вторая.

Orange_mama
"Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его." © Бернард Шоу
Не очень люблю обсуждать чужих детей, особенно говорить о них плохо. Но иногда это просто необходимо - меня выжигает от негодования!

Недавно я упоминала об одной девочке с нашей детской площадки, назовём её Странной (хотя, хочется по-грубее, но о детях не будем в таком ключе).
Прошлым летом, когда моей малявке был год и 4, дочь, привыкшая к безопасности и не знающая что такое ударить или получить внезапно тумака, по простоте душевной как обычно подошла к детской песочнице и потянулась за валяющимся там совочком. Не успели мы с Соней глазом моргнуть, как подлетает Странная девочка лет четырёх и с размаху тыкает моей малышне грязным пальцем почти в глаз. Моя в слёзы, я в ступоре! Потому как даже моей взрослой реакции не хватило, чтобы это предотвратить. Слава Богу, со мной всегда мини-аптечка (бесплатно полученная по заказу в инете, кстати), ранку обработала, Софье объяснила предельно громко (чтобы слышала рядом стоящая мать, которая даже ухом не повела) - к этой девочке подходить нельзя, она не воспитанная. Потом царапина проходила долго - ногти девочке подстригали, видимо, ещё год назад, а под ними грязь была отнюдь не лечебная.

С тех пор Странную девочку мы встречали почти каждый раз как выходили в детский городок. Свою кроху я намеренно уводила в сторону от неё, если общительная Сонька делала попытки подойти и пообщаться. Краем глаза замечала, что Странная девочка всегда одна, остальные детки её тоже как-то сторонятся. Ни разу не слышала, чтобы Странная девочка сказала что-то членораздельное и понятное, а выглядела уже взрослой. Внешне.

Потихоньку страсти внутри меня стихли, злобу не держала. Всякое бывает. Просто не трогали Странную девочку.

* * *
А вот вчера случился у нас очередной инцидент, после которого у меня вообще нет сил что-то комментировать.
Наша трёхчасовая прогулка уже подходила к концу, друзья Соньки разошлись по домам и мы собирались, как вдруг около нас снова оказалась та самая Странная девочка. Она гуляла далеко от нас, но тут ей внезапно захотелось в ту самую песочницу, где была Софья. Со стороны моей дочери ничего не изменилось - она улыбнулась Странной девочке, протянула какую-то игруху. Мне кажется, Соня уже хотела сказать своё обычное приветственное "Привет! Я Соня! А это мама Оля. А как тебя зовут?", как девочка схватила палку (мля, с острым концом!!!), как-то злобно посмотрела в лицо Соньки и нацелилась на неё! Товарищи! Я успела только встать на пути этой мини-террористки - в буквальном смысле встала между детьми. "Отойди!" - строго бросила я. Мать Странной (и страшной!) девочки тоже наконец обратила внимание на поведение своего ребёнка и промычала что-то вроде "Брось палку". Самое ужасное, люди, что Странная девочка СНОВА попыталась нацелиться палкой моей дочке в лицо! Я схватила Соню за руку и отвлекла, мол, побежали в "лабиринт" пока мальчики не заняли - побегаем.

Девочки мамы! Как, скажите мне на милость, оставлять своего ребёнка в детском саду, когда есть такие неадекватные дети?! Толкнуть, ударить (задеть) случайно, повздорить из-за игрушки - это мелочи, но когда берут палку и целенаправленно пытаются попасть в глаз - это ж кабзда! Что же, пора учить Соню самообороне? Она не умеет драться, не умеет давать сдачу. Умеет только знакомиться, играть вместе, делиться. Или отучать её быть общительной и открытой, приучать бояться, обороняться? Бред какой-то...

Я в печали, правда. Непутёвая мать и её Странный ребёнок сразу же покинули площадку - мы ушли демонстративно, а может она услышала, что своей дочке я приказала с той девочкой не играть.
Даже я испугалась этого маленького дьявола. У неё и глаза какие-то страшные...

@темы: будни, мамины волнения

URL
Комментарии
2012-06-26 в 12:47 

Ulitk@
My will is strong enough!
Девочки мамы! Как, скажите мне на милость, оставлять своего ребёнка в детском саду, когда есть такие неадекватные дети?! Толкнуть, ударить (задеть) случайно, повздорить из-за игрушки - это мелочи, но когда берут палку и целенаправленно пытаются попасть в глаз - это ж кабзда! Что же, пора учить Соню самообороне? Она не умеет драться, не умеет давать сдачу. Умеет только знакомиться, играть вместе, делиться. Или отучать её быть общительной и открытой, приучать бояться, обороняться? Бред какой-то...
Вот! Это то, из-за чего все плюсы деццкого сада в моих глазах меркнут, блекнут и вообще отходят на задний план... А судя по "странным девочкам"(с) на наших площадках в садах полгруппы будет туши свет... Очень я такого боюсь, прям не могу...

2012-06-26 в 13:03 

fontanka
У каждой девушки есть своя безуминка (с.)
что касается сада-так все зависит от воспитателя....моя уже год почти ходит в сад, ни разу не пришла с ссадиной или царапиной от ребенка, наша воспитательница такие дела у детей сразу пресекает, и дети ее очень слушаются.Максимум синяк на ноге ловила когда сама же и падала.Конечно дерутся некоторые дети,но это по детски и несерьезно

2012-06-26 в 13:07 

Orange_mama
"Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его." © Бернард Шоу
Ulitk@, вот и я с дрожью в сердце думаю о детсаде... Даже если один ребёнок будет из разряда "странных". А он обязательно будет. И смех и слёзы - теперь я всерьёз задумалась о том, как научить свою двухлетку обороняться.

fontanka, вам повезло, что детки такие. На мой взгляд, не каждый воспитатель успеет среагировать в такой ситуации. Я мать и была в шаге от своего ребёнка, а если бы сидела вместе с остальными мамочками на лавке, то Сонька точно получила бы в глаз.

URL
2012-06-26 в 13:21 

fontanka
У каждой девушки есть своя безуминка (с.)
Orange_mama, я в детсаду боялась другого-горок на площадке,моя очень любит на них кататься, и я переживала что ребенок случайно может толкнуть ее,но повезло-на нашей площадке нет горки, только на соседних в саду.У нас есть один мальчишка который всех бьет, кроме Машки-они дружат.

2012-06-26 в 13:34 

Orange_mama
"Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его." © Бернард Шоу
fontanka, ага, на горки в детских садиках тоже внимание всегда обращаю. Слава Богу, пока высоких не видела.

URL
2012-06-26 в 14:44 

~Liera~
"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
ну я не знаю... я таких детей за 3 года ни разу не встречала... И в саду у нас таких нету... Игрушки, да , ломают, есть в паралели хулиганишка один мелкий, но он детей не бьет, да и воспитатели пресекают данную тему. Вообще, почитала вот тебя -ужаснулась, неужели правда такие дети бывают? И мамы не реагируют на них никак - неужели пофигу?

Да и кстати, на горки детей до 4-5 лет не пускают в садах. Пришла вот мама, разрешила - тогда пожалуйста, а при воспитателе и без мамы - ни-ни. Так же кстати как и на эти качалки. Песочница, машинки-каталки, ведерки-лопатки - и вперед. Игры еще уличные устраивают.

2012-06-26 в 14:48 

*Aminka*
кто-то способен на все, кто-то способен на многое, а кто-то ни за что на свете не согласится ни на что другое кроме бабочек.
сейчас во всех садиках с ребёнком общается психолог? мне кажется да,попросту такого ребёнка если и возьмут в сад и будет замечено за ним такое поведение,попробуют объяснить что так делать неправильно,если нет мне кажется просто отчислят.

2012-06-26 в 14:50 

Orange_mama
"Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его." © Бернард Шоу
~Liera~, бывают. И эта хулиганка тому подтверждение. А мама настолько равнодушна к поведению девочки, что в том году я подумала, это не мама, а няня. Молчит, смотрит в сторону. Но услышала от неё "дочь" и была ошарашена. Я буду очень рада, если такой деть - единичный случай на несколько дворов.

URL
2012-06-26 в 14:51 

Orange_mama
"Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его." © Бернард Шоу
*Aminka*, надеюсь. Жалко, что с детской площадки такого ребёнка отчислить нельзя! :mad:

URL
2012-06-26 в 15:03 

~Liera~
"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
Orange_mama, да, да, с детьми в обязательном порядке работают психологи и невролги (не знаю причем тут они), если родители не решают проблему - ребенка отправляют в принудительном виде в центр психологической помощи детяи и подросткам (мне по крайней мере так сказали)...

2012-06-26 в 15:46 

Orange_mama
"Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его." © Бернард Шоу
работают психологи и невролги
~Liera~, не знала. Это очень здорово! Некоторым деткам это просто необходимо.

невролги (не знаю причем тут они)
А по мне так очень даже кстати. И разве это не родственные профессии в каком-то смысле? Может я ошибаюсь, чисто интуитивно просто.
У невролога мы один раз были в месяц что ли, с психологами никогда не общались специально. И то и другое, по-моему, полезно.

URL
2012-06-26 в 16:01 

~Liera~
"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
Orange_mama, ну неврологи смотрятнейро-развитие, т.е. как ребенок развивается умственно и какие отклонения на эту тему есть/нет у него, а психолог смотрит как ребенок развивается со стороны психики. Да, профессии родственные, но разные) Как говорится и там и там не пощупать, не потрогать, а только наблюдать и предполагать. Мы просто у невролога на учете состоим, поэтому я была только за, что мой ребенок будет постоянно под надзором.) А вот психолог меня лично постоянно задалбывал на тему "любимой игрушки". Мишка в сад таскал зайца своего постоянно, и психолог говорила что у него "синдром расставания" что ли, типо он боится что его там в саду бросят... Ну да, месяца через два, когда ребенок привык к новым людям - он им устроил синдром))) Только теперь уже "непослушания"))) А вообе конечно теперь в саду (в гос именно) хорошо с детьми работают. Иногда конечно нервируют родителей, но детей не обижают.

2012-06-26 в 16:05 

Orange_mama
"Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его." © Бернард Шоу
"синдром расставания"
Из-за игрушки? Оль, ну это ж бред, не? :facepalm: Не в обиду психологам, они ж не все такие, но встречаются и те, что проблему на пустом месте выдумают, а такие впечатлительные родители как я, например, потом неделю спокойно спать не смогут.

URL
2012-06-26 в 16:09 

~Liera~
"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
Orange_mama, ну ты про "ду-ду" читала тут пост недавно был?

2012-06-26 в 16:10 

Orange_mama
"Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его." © Бернард Шоу
~Liera~, пропустила, у тебя?

URL
2012-06-26 в 16:12 

~Liera~
"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
Orange_mama, не, в сообществе, .... ща погоди, ссылку найду

2012-06-26 в 16:17 

Shaysuri
А сегодня что для завтра сделал я? (с)
капец же! я бы и девочку отругала, и выговор матери сделала (на второй раз), и пусть бы срач был. А ты там ни с кем не дружишь? надо объединяться, вместе всегда проще. Думаю, меня бы другие поддержали. Молчать, имхо, не стОит.
А сдачу надо учить давать, это да. Монотонно, при каждом случае. Вы ещё маленькие, но постепенно она поймет. Моя тут один раз дала сдачу мальчику, я её очень хвалила, а потом почему-то опять перестала. Прибегает и жалуется. Я говорю - сначала сдачу ему дай, а потом приходи жаловаться! ну, нам вот только 3, и Тома тоже ни разу не агрессивная.
А девочку жалко. Что же такое с ней делают, что она так себя ведет... :(

2012-06-26 в 16:19 

~Liera~
"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
вот тема про дуду)
parizanka.livejournal.com/200744.html
а реч шла про любимые игрушки, которых у детяти нету в "Стань мамой"

2012-06-26 в 16:34 

Orange_mama
"Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его." © Бернард Шоу
~Liera~, о, спасибо! Интересно было узнать про "ду-ду") Соня у нас к игрушкам вообще равнодушна, тем более любимой никогда не было. Правда, у нас расставание с мамой надолго ещё впереди, посмотрим, как детка будет адаптироваться. Ничего плохого в любимой игрушке не вижу, к слову. Это же не только как "мамозаменитель" работает, а ещё как объект заботы и внимания у ребёнка: к такой игрушке не только прижимаются и засыпают вместе. Их укладывают спать, кормят, одевают. Словом, заботятся. И учатся, копируя движения взрослых. Читают им книжки и прочее. Что же в этом плохого?

Shaysuri, на площадке знакома с некоторыми мамочками. Тесно подружиться пока некогда - я за своей егозой гоняю, болтаем в основном о наших детках, совместно делаем им замечания, если нужно. Но теперь я обязательно найду время и заведу разговор на тему той мамашки.
Хотя, скорее всего, все давно в курсе, это ж мы только в то лето сюда жить переехали.

А девочку жалко. Что же такое с ней делают, что она так себя ведет
+много много много!

URL
2012-06-26 в 16:49 

~Liera~
"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
Orange_mama, ну "дуду" это не "любимая игрушка", дуду - это именно мамозаменитель. его везде таскают, невыпускают из рук и т.д. Вот меня и колебали что у меня ребенок был привязан к зайцу. Он и сейчас с ним спит, но у нас теперь история (чтобы с собой в сад не тащил) - мол "зайка охранял тебя ночью, а утром он устал и пока ты будешь в садике - он будет спать, отдыхать и ждать тебя вечером, чтобы вновь охранять". Мелкий один спит просто в своей комнате, его сторожат кошка и заяц))) Вот так)

2012-06-26 в 16:52 

Ulitk@
My will is strong enough!
А, по-моему, дуду это ужас и кошмар. Реально нездоровая привязанность, когда живым людям не до ребенка... :/

2012-06-26 в 16:54 

~Liera~
"Счастье, есть! Ты не можешь не есть!" Счастливая мамаша
Ulitk@, согласна, еще бы российские психологи умели различать это самое "дуду" от "любимой игрушки" - было бы совсем хорошо. А то наговорят родителям, затуманят их - а мамы потом с ума сходят от того что их ребенок "психически зависимый".. брр...

2012-06-26 в 16:55 

Orange_mama
"Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его." © Бернард Шоу
~Liera~, Ulitk@, а-аа, если как "мамозаменитель" тады согласна, это совсем не гут(

URL
2012-06-26 в 17:29 

Ulitk@
My will is strong enough!
~Liera~,
Мне кажется, не надо быть семи пядей, чтобы их различить... Одно дело, объект, о котором ребенок заботится, а другое дело - предмет, от которого зависит. Когда начинаются истерики, если забыть эту игрушку (а то и старую тряпку) или даже взять постирать...

2012-06-26 в 22:38 

Zhannin
Да будет свет!
Orange_mama девочка видимо с первого раза запомнила куда тыкать побольнее ((( Очень печально. Я бы подошла к ее матери и поговорила с ней. У нас недавно была ситуация: прыгали на батуте. В основном прыгала малышня 2-3 лет. Затесалась девочка постарше, а батут ей был явно маловат. Девочка прыгала со всей мочи и конечно задевала малышню. Одна бабка-истеричка визжала на ее и оскорбляла. Задела она и мою Галу. Причем задела конкретно - боднула в глаз до синяка (дочь моя не плакса и обычно не хнычет, а тут орала от сильной боли). Я девочку пальцем пожурили, да она и сама испугалась. Пошла к ее бабке, которая за ребенком не следила, трындела по телефону, попросила повнимательнее следить за ребенком. Бабка-истеричка стала девочку обзывать и тут я не выдержала - сделала истеричке замечание, что оскорблять детей очень низко! Инцидент-исчерпан.
Дочь свою никогда не учила давать сдачи, но она умеет за себя постоять. Если ее заденут - она ответит тем же и не больше.
У нас в саду на площадках горок нет - в целях безопасности. Дети друг к другу вроде как не агрессивны. Из-за игрушек ссорятся и толкаются, но не более. Воспиталки следят за порядком.
По поводу психолога в садах. Их привлекают только после конкретных ситуацих и не более. Обычно перед садом необходимо иметь заключение психолога. Невролог такие ситуации как бы не рассматривает.
Мое мнение, все от воспитания и внимания родителей к ребенку.

2012-06-27 в 12:07 

Orange_mama
"Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его." © Бернард Шоу
Zhannin, в идеале я бы с той мамой вообще не хотела бы встречаться. Но если столкнёмся, скажу всё, что думаю, когда её девочка подойдёт к нам.

URL
     

Дочки-матери

главная